Результаты ралли классических автомобилей "золотое кольцо"
 

Результаты ралли классических автомобилей "золотое кольцо"

Результаты ралли классических автомобилей "Золотое кольцо"

Старт ралли

>

14 июля завершилось VI международное ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», аналог легендарной итальянской гонки Mille Miglia. p>

В этом году 53 экипажа подали заявки на участие, допущено до соревнования только 45 автомобилей, из которых несколько шли вне зачета в виду своей молодости и происхождения. По правилам FIVA к соревнованию допускаются только оригинальные автомобили старше 30 лет. 11 июля в субботу ровно в полдень с Васильевского спуска в Москве стартовало 35 экипажей. «Золотое Кольцо» – единственное в России ралли ретро-автомобилей, которое входит в календарь событий FIVA и имеет высшую категорию.

В заездах приняли участие как российские любители старинных автомобилей, так и их зарубежные единомышленники из Италии, Испании, Швейцарии, Австрии и других стран. В общей сложности в соревновании приняли участие 35 экипажей, которые за четыре дня преодолели более 1200 км и 86 спецучастков.

Среди участников разгорелась нешуточная борьба за главный приз – золотые часы Lегенда, выпущенные Часовой и Ювелирной Компанией Золотое Время лимитированной серией в 6 экземпляров специально для шестого ралли «Золотое Кольцо».

За четыре дня участники из России, Италии, Англии, США и Швейцарии на своих старинных автомобилях преодолели 1211 километров, соревнуясь в точности на 86 спецучастках. Маршрут 2009 года пролегал по дорогам шести областей – Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской и Костромской. Позади самые живописные города Золотого кольца: Углич, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский и Сергиев Посад.

К 100-летнему юбилею компания Audi Russia выставила для участия в ралли два экипажа: довоенный автомобиль Wanderer W50 L (эта марка входила в состав Auto Union в 1930-40 гг.) и Audi quattro 1984 года, управлял которым глава Audi Russia Тилл Браунер и заслуженный мастер спорта Алексей Щукин, обладатель Кубка Европы по ралли и серебряный призер ралли Монте-Карло.

Wanderer W50 L

Wanderer W50 L

Редчайшая Alfa Romeo RL SS 1925 года под стартовым номером 1 провожала экипажи в дальний путь – Оргкомитет ралли решил отложить участие раритета до следующего года, в виду особенностей управления модели. Всего в ралли участвовало 3 автомобиля этой легендарной марки. Еще одна легенда мировой автопромышленности была представлена автомобилем Land Rover 1949 года выпуска – экипаж принимал участие только одни день и успешно финишировал в Парке Яхрома, где прошла церемония награждения победителей I этапа ралли.

Первым среди российских участников стал экипаж Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева на Alfa Romeo Spider 1968 года, второе место заняла Татьяна Паньковская с дочерью Анной на Peugeot 203 C 1953 года, который только недавно вернулся из Брешии (Италия) после участия в знаменитой гонке Mille Miglia. Кубок за третье место был также вручен женскому экипажу на Austin Healey 3000 1963 года Анне Лепетухиной и Татьяне Титовой.

Также от имени организаторов ралли были выданы кубки самому опытному и самому младшему участникам. Ими стали итальянцы – пилот Fiat 124 Sport Spider 1968 года Franco Lombardi и штурман Fiat 600 1962 года – Luca Bordogna. Экипаж из Швейцарии на самом молодом автомобиле-участнике Volvo 242 модели 1978 года под управлением Stephan Wursten и Severine Wegmuller заслуженно получил кубок за самый долгий путь до старта ралли.

В последний и самый ответственный день ралли маршрут шел через самые красивые места Золотого Кольца – окрестности города Юрьев-Польский, где раскинувшиеся по обе стороны дороги поля подчас напоминали знаменитые пейзажи Тосканы.

Получив благословенье от духовных властей в Сергиевом Посаде, участники финишировали перед главными воротами на площади ВВЦ, где их уже ждали друзья и многочисленные поклонники.

Церемония награждения прошла в театре Летнего дворца графа Шереметева в музее-усадьбе Останкино. Победителем VI международного ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо» стал Alberto Bordogna с сыном Luca. Президент Часовой и Ювелирной Компании Золотое Время Артем Ерицян торжественно вручил главный приз - первый из шести экземпляров золотых часов Lегенда Велес Ретро Ралли Хронограф.

Второе место в общем зачете занял экипаж Alfa Romeo Spider 1968 года Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева, которые также победили в национальном зачете, показав лучший результат среди российских участников. Третьими стал лучший женский экипаж Татьяны и Анны Паньковских на Peugeot 203 C 1953 года.
Победителям в общей классификации и лучшим женским экипажам были вручены платиновые карточки и сертификаты на бесплатную аренду автомобилей в Москве.
Кубок «Лучший Дебют» по традиции был вручен Francois и Евгении Raulier на Alfa Romeo Guilietta 1960 года, которые впервые участвовали в ралли и показали лучший результат из новичков. «Лучшим семейным экипажем» стали Ольга и Павел Паньковские на VW Super Beetle 1300 1970 года. Приз «За волю к победе» завоевали Дмитрий и Елена Логуновы на Lancia Flaminia GT 1964 года. Звание «Лучший международный экипаж» - заслуженно отдано Fabio Mondini и Марии Зоновой на МGA Sebring 1959 года.

Церемония награждения

Церемония награждения


Призовые места в национальном зачете распределились следующим образом:
  • 1 место - Теймур Алиев и Дмитрий Соловьёв на Alfa Romeo Spider 1968 года
  • 2 место - Татьяна и Анна Паньковские на Peugeot 203 C 1953 года
  • 3 место - Анна Лепетухина и Татьяна Титова на Austin Healey 3000 1963 года
Всем участникам были вручены ценные подарки от постоянного партнера ралли компании МА-ФРА и памятные золотые медали от организатора ралли - Клуба Классических Автомобилей.

Autorambler, 22 июля 2009, 15:28

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.



Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Самые красивые автомобили 2009 года

Хороший дизайн автомобиля является одной из главных причин для покупки автомобиля. Достаточно часто, именно благоприятное первое впечатление, произведенное на потенциальных покупателей, в дальнейшем определяет всю рыночную судьбу модели автомобиля.

autoNews.ru — 29 сентября 2009, 13:49

Фото с сайта carpark.ru
Реальные и мнимые премьеры Автосалона во Франкфурте

Всего несколько недель осталось до крупнейшей международной автомобильной выставки года, на которой будут представлены самые ожидаемые новинки.

CarPark.ru — 24 августа 2009, 17:50

Porsche Cayenne Turbo S. Фото Porsche
Самые привлекательные автомобили для покупки

Самый лакомый кусок мирового автомобильного рынка продолжает лихорадить, но менее привлекательным от этого он явно не становится. Рейтинговое агентство J.D. Power провело очередное исследование, постаравшись выяснить, какие же новинки покоряют покупателей. Вообще сам опрос очень хорошо отражает все последние тенденции на автомобильном рынке США. Прежде всего это касается его переориентирования на более экономичные автомобили, что неизбежно приводит домашние бренды к необходимости самосовершенствования.

autoNews.ru — 24 июля 2009, 12:28

Land Rover LRX. Фото Land Rover
Самые интересные внедорожники 2010 года

В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела. Первым в схватку за покупателя вступил BMW, лишь считаные дни назад рассекретивший сведения о своем X1. Пока о впечатлениях говорить рано, поскольку “живьем” машину еще не показали, но многое уже ясно.

autoNews.ru — 22 июля 2009, 12:34

Все статьи на похожие темы