Почему мужчины-мусульмане не носят золото?
 

Почему мужчины-мусульмане не носят золото?

Почему мужчины-мусульмане не носят золото?

>

20 апреля 2012, 13:17p> Серебро значительно повышает специфическую защиту организма человека



- А вы знаете, что мужчина-мусульманин не должен носить золотые украшения, в том числе, и обручальное кольцо? – этот вопрос задал имам, после проведении обряда никах одной из молодых пар.

- Почему? – удивилась невеста. - А мы уже купили обручальные кольца.



- Во первых, ношение обручального кольца – это не мусульманская традиция. В то же время в мусульманском мире золото носить нельзя только мужчинам. Считается, что мужчине украшать себя – это грех.

Мужчина должен показывать свою состоятельность и значимость в обществе своими поступками, словами, заботой о своих близких: родителях, жене, детях.

Ну а, если уж появилось сильное желание носить кольцо, то оно должно быть из серебра или платины…

Невольными свидетелями этого разговора между имамом и молодой парой мы стали в московской мечети "Ярдям".

Интересно, что запрет на ношение мусульманином золота не случаен. Как утверждают немецкие ученые, обручальное кольцо из золота может достаточно серьезно повлиять на здоровье мужчины. Особенно, если он его носит постоянно.

Как выяснилось, со временем драгоценный металл начинает окисляться и выделять продукты химической реакции, которые оказывают влияние на мужское здоровье. Негативное влияние могут оказать даже доли миллиграмма оксидов золота независимо от пробы.

Что интересно, на здоровье женщин золото отрицательного влияния не оказывает. Ученые объясняют это тем, что организм женщины лучше защишен от внешних воздействий, поэтому окисляющийся металл им не вредит.

Есть и другой механизм отрицательного влияния обручального кольца на здоровье. Известно, что в пальцах сосредоточено большое количество нервных окончаний. Надевая кольцо, мы физически воздействуем на них, следовательно, так или иначе влияем на свое состояние. Поэтому носить тесные кольца, по мнению ученых, опасно.

По поводу серебра, ученые утверждают, что оно обладает антибактериальными свойствами и используются в лечении множества воспалительных заболеваний.

Основоположником научного изучения механизма действия серебра на микробную клетку является швейцарский ботаник Карл Нигели, который в 80-е годы ХIХ века установил, что взаимодействие ионов серебра с клетками микроорганизмов вызывает их гибель.

Медико-биологическими исследованиями установлено, что бактерицидные свойства серебра объясняются уникальной способностью его ионов блокировать ферменты болезнетворных микроорганизмов, которые погибают. Что интересно, при этом микроорганизмы, необходимые для жизнедеятельности человека, сохраняются.

Медиками доказано, что серебро значительно повышает специфическую защиту организма человека, что особенно полезно при низкой иммунной активности организма.




Оцените статью:

Правила портала!



Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
1. Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками и прочими.
2. Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
3. Злоупотреблять клавишей Caps Lock и Enter. То есть часто писать комментарии заглавными буквами или удлинять комментарий абзацами. Такие высказывания будут удаляться.
4. Оставлять большие пробелы до или после текста комментария
5. Оставлять комментарии очевидно не относящиеся к теме дискуссии или заметки
6. Оставлять множество комментариев под разными именами под одной заметкой
7. Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
8. Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
9. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
10. Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
11. Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
12. Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.
Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.

золото в нормальных условиях не окисляется и не как не может оказывать влияние на организм

Как-раз и может, в присутствии цианидов... а потому всем любителям миндаля не рекомендуется носить золото(сестры, это к Вам относится! Если носите золото - не ешьте миндаль, в нем много цианидов) Такие комплексные цианистые соли золота - чрезвычайно токсичны и поражают внутренние органы!

"Ну а, если уж появилось сильное желание носить кольцо, то оно должно быть из серебра или платины…" - а почему не из нержавейки? :)

Запрещено не только золото, но и железо носить.
Пророк(с.а.с) назвал золото - украшением жителей Рая и запретил преждевременно (до вхождения в Рай) одевать их мужчинам. А железо это то, чем будут причинять страдания жителям ада. Да сохранит АЛЛАХ от этого мусульман!
А серебро разрешил.
АЛЛАХУ АЛИМ

А если это декоративные элементы одежды? Просто не знал о таком запрете, и хочу восполнить этот пробел. Ну и было бы здорово узнать далиль к этому запрету.

Сахих Бухари
600 (1239). Сообщается, что аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел нам делать семь (вещей) и запретил нам семь (других). Он велел нам провожать погребальные носилки, навещать больного, принимать приглашения1, помогать притесняемому, выполнять клятвы, отвечать на приветствия и произносить благопожелание чихнувшему2. И он запретил нам пользоваться серебряной посудой, носить золотые кольца, шёлковую одежду, чистый шёлк, касси и истабрак3».4
________________________________________
1 Имеются (больше) в виду приглашения на свадьбу, в гости и так далее.
2 Имеется в виду, что чихнувшему, который, чихнув, скажет: «Хвала Аллаху /Аль-хамду ли-Ллях/», следует сказать: «Да помилует тебя Аллах /Йархаму-кя-Ллах/».
3 Названия двух видов тканей на шёлковой основе.
4 Здесь перечислены не семь, а шесть запретов, часть из которых распространяется только на мужчин. В другой версии этого хадиса указывается, что седьмой запрет касался подушек в шёлковых чехлах, клавшихся на сёдла верховых животных. Мужчинам запрещается носить золотые украшения и одежду из шёлка, а пользоваться золотой и серебряной посудой запрещается и мужчинам, и женщинам.

Сахих Бухари
1813 (5426). Сообщается, что Хузайфа, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Не носите (одежду из) шёлка и дибаджа1, не пейте из золотых и серебряных сосудов и не ешьте из золотой и серебряной посуды, ибо, поистине, всё это предназначено для них2 в мире этом, а для нас — в мире вечном”».
________________________________________
1 Дибадж — название дорогой материи на шёлковой основе. Запрет на ношение таких тканей касается только мужчин.
2 Имеются в виду неверные.

Еще из форума. (быстрее всего нашел, но это раньше читал где-то)
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=76&t=222&hilit=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Абдаллах ибн Амр рассказывал: “Однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха) заметил на руке у одного из сподвижников кольцо из золота и отвернулся от него. Этот человек снял золотое кольцо, но затем стал носить кольцо из железа. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Еще хуже – это украшение обитателей Ада!» После этого он выбросил это кольцо, и стал носить кольцо из серебра. А пророк (мир ему и благословение Аллаха) ничего не сказал по этому поводу”. Ахмад 6518, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 1021.
В этом хадисе содержится ясное указание на то, что ношение кольца из железа является запрещенным, и этот запрет касается как мужчин, так и женщин!
Однако среди ученых было разногласие относительно достоверности этого хадиса, по этой причине появилось разногласие и в самом вопросе. Среди ученых, которые считали этот хадис слабым имам ан-Науауи, Ибн Хаджар и ученые Постоянного комитета. Но они говорили о слабости версии этого хадиса, которую приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи.
Однако этот хадис имеет несколько путей передач, что усиливает его достоверность, и эта версия самая достоверная из них. И среди имамов, подтвердивших достоверность этого хадиса: имам Ибн Хиббан, хафиз ас-Суюты, шейх Ахмад Шакир, шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут.
Также это мнение передается от Умара ибн аль-Хаттаба, что он запрещал железное кольцо. См. «аль-Джами’» 100, Ибн Уахба и «ат-Табакъат» 4/114, Ибн Са’да.
А что касается хадиса о человеке, который не имел ничего в качестве калыма (махр) и которому пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Найди хотя бы железное колечко», то смысл его ученые объяснили тем, что речь в нем идет о необходимости калыма, хоть незначительной вещью. И в этом хадисе нет довода на дозволенность ношения кольца из железа. Хафиз Ибн Хаджар относительно этого хадиса говорил: “На этот хадис опираются те, кто разрешает ношение кольца из железа. Однако в хадисе не содержится каких-либо доказательств в пользу дозволенности этого. Ведь позволение иметь при себе кольцо из железа не обязательно значит, что кольцо позволено надевать. По всей видимости, кольцо потребовалось лишь для того, чтобы женщина могла воспользоваться вырученными за него средствами”. См. “Фатхуль-Бари” 10/266.
Так же сказал и шейх аль-Альбани: “Необходимо подчеркнуть, что хадис (железное кольцо – украшение обитателей Ада) запрещает ношение кольца из железа, поскольку, как утверждается в сообщении, железное кольцо хуже золотого кольца. И не следует обольщаться фатауами некоторых уважаемых муфтиев, которые считают, что носить кольцо из железа все же можно”. См. “Адабу-ззифаф” 146-147.
Это что касается железного кольца. (скрыть)

Джазак Аллаху хайран.

Зачем искать разумную причину в хукме Аллаха? Неужели вам не достаточно Его запрета на это? Или вы намаз читаете тоже из за того, что для здоровья полезно?

Кто не ищет причину и не желает размышлять над причиной справедливости Законов Аллаха Тааля - тот не ищет ПОНИМАНИЯ, а значит ослабляет свой Иман. Ибо Веру можно сломить или ввести человека в заблуждение, а ПОНИМАНИЕ невозможно отнять.
Приведенный мной пример - лишь одно из объяснений, НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ, - если ты отвергаешь это, и призываешь других к тому-же, значит не желаешь, чтобы другие могли это знать - и сам того не понимая творишь зло языком своим...

Нет, изучение это хорошо, знания нужно искать, совершать открытия, изучать мир, который сотворил Аллах, однако я против того, чтобы запрет Аллаха связывали с наукой, т.к. причина запрета для нас в том, что Аллах нам это запретил, а почему Он это сделал, мы понять не можем, т.к. как наш ограниченный мозг может понять замыслы Того, у которого нет начала и конца?

АЛЛАХ Милостивый, Мудрый! Все Запреты АЛЛАХА связаны с двумя вещами:
1. это Испытане Раба на покорность
2. это Защита Раба от последствий дурных причин, ведь ГОСПОДЬ Запретил в Исламе только дурное! В этом великая Милость АЛЛАХА! Потому что предидущим народам были запрещены некоторые благие вещи в знак Очищения за грехи непокорности, а кто и этого не придерживался, те были непокорными и были наказаны!

А то что вы говорите касается не всех запретов. Есть "иносказательные Аяты, значения которых знает только АЛЛАХ", а есть Аяты, (больше) значения которых становятся ясными по развитию наук, но Искренность в Полном ДОВЕРИИ АЛЛАХУ в ЕГО сообщениях нам о том или ином.

АЛЛАХУ АЛИМ (скрыть) Я к тому, что действие должно исходить из запретов и приказов Всевышнего, а не из отстранения вреда и привлечения пользы, так можно и намаз оставить, если здоровье отличное (если читал намаз исключительно из за его полезности), к тому же неверный ният может свести награду к минимуму.
Так же лезть в сущность Аллаха, почему он так сделал, не стоит, т.к. нам эти знания не даны, что есьт в Коране и сунне(источнике передачи) то и берем, а чего нет не стоит выдумывать.
А так, Аллах и Его посланник знают лучше, а значит достаточно хадисов и аятов, но если (больше) и наука прибавится, то это должно только укреплять веру, а не переводить на научную основу. (скрыть)

Джазак аллаху хайран брат, за то что беспокоишься о том, что я могу заблудится, и остерегаешь меня от совершения зла. Мусульманам фард делать насихат. По истине не было у меня намерения навредить кому либо.

ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩЕНЫ ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ МУСУЛЬМАН (МУЖЧИН)?!
ПОТОМУ, ЧТО АЛЛАХ И ЕГО ПОСЛАННИК ЗАПРЕТИЛИ!!!
НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЗАПРЕТ КАКИМИ-ТО НАУЧНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ (хорошо если знаешь). ВЕСЬ ХУКМ (ВЕСЬ ГЛУБОЧАЙШИЙ СМЫСЛ) ЗНАЕТ ТОЛЬКО АЛЛАХ. ОТ НАС ТОЛЬКО СЛОВА "О, АЛЛАХ, МЫ СЛЫШАЛИ И ПОВИНУЕМСЯ".

Кто не ищет причину и не желает размышлять над причиной справедливости Законов Аллаха Тааля - тот не ищет ПОНИМАНИЯ, а значит ослабляет свой Иман. Ибо Веру можно сломить или ввести человека в заблуждение, а ПОНИМАНИЕ невозможно отнять.
Приведенный мной пример - лишь одно из объяснений, НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ, - если ты отвергаешь это, и призываешь других к тому-же, значит не желаешь, чтобы другие могли это знать - и сам того не понимая творишь зло языком своим...

Ассалям аляйкум, Рашид.
Брат, зачем делать поспешные выводы...?
Наша первая задача ПОВИНОВАТЬСЯ. Те, кто искал и узнал причину запрета молодец, его награда у Аллаха. А кто не узнал, пусть повинуется и ищет..
БаракаЛлаху фиикя))

Быть может ты и прав, но помочь знающий обязан тому, кто не знает - это фард!

Повиноваться МАЛО! Надо делать это ОСОЗНАННО, тогда будет несомненное благо.

Абсолютно со всем согласен. Везде поставил "плюс"...
Наша первая задача - ПОВИНОВАТЬСЯ СО ЗНАНИЕМ. И распространять это знание. Ислам - религия размышляющих, религия знания...

все больше сегодня, неповинуются со знанием.

Тут спорить с Вами не стану. Вы правы. Есть такое...
Но, думаю, это от заблуждений, скорее, чем от знаний...

Просьба рспространить это и в вашем муфтияте, чтобы Хузин и его сослуживцы не оскорбляли мусульман и не ходили на пьяные православные пиры. Так же чтобы не дарили и не получали от их рук (и им) идолы и другие языческие символы.

Что, красавчег, зацепило? Хвост тебе прищемил? Рога жмут?..

Мусульман, искренних и добрых братьев своих я не оскорбляю. Не надо тут врать и лицемерить. А вот провокаторов терпеть не могу. Потому и срываюсь иногда. Да. Признаю - слаб в этом... Но АлЛаh милостив. Надеюсь на Его снисхождение в Судный День.

Аллах Всевышний сказал:
«...и не злословьте друг о друге! Разве захочет кто-нибудь из вас есть мясо своего покойного брата?! Ведь вы чувствуете отвращение к этому! И бойтесь Аллаха, поистине, Аллах — Приемлющий покаяние, Милосердный». (больше) («Комнаты», 12)

Ты, красавчег, хоть на одном "пьяном православном пире" видел кого-то из нас, своих братьев? Видел как кто-то из нас пил алкоголь? Лицемер... Как не стыдно?.. Уймись, позорник. (скрыть)

Прежде-чем обвинить брата своего продумай 70 оправданий для него, и приведи свидетелей его преступления, иначе получишь 80 палок за клевету и голос твой более принят не будет. или для тебя Законы Шариата - не указ?!

Брат, применялись бы они, было бы отлично:)
Но на счет оскорблений, брат прав, за братом халимом было замечено, то, что он не сдержан в своих словах, не он один конечно, к сожалению...

Вы во многом правы, брат. Но научите меня быть сдержанным после таких оскорблений:
------------------------------
Rinat Piterski: Неуч РАИСовский. Изучай историю. ... И не нужно тут подпевать свои спецслужбисткие песни. ... Если не соображаешь в истории, лучше промолчи или изучай историю.
------------------------------

Ответив на грубость брата еще большей грубостью вы ситуацию не решите, а лишь усугубите конфликт, если брат не хочет извинятся, то оставьте на Судный День, там каждый получит свое.
Я бы не хотел присутствовать на Суде в качестве притеснителя.

Ну, здесь вывод один. Значит у меня не достаточно сильный иман... Да я, собственно, и не скрывал этого. Есть над чем работать и к чему стремиться.

К сожалению не у вас одного.